Телескоп Кеплер помог найти очередную экзопланету пригодную для жизни

Успешным поиском новых планет могут заниматься не только профессиональные ученые, но и обычные пользователи Сети. Это доказали посетители интернет-форума Zooniverse, которые помогли студенткам-практиканткам NASA обнаружить экзопланету K2-288Bb. Им удалось доказать существование планеты благодаря данным телескопа «Кеплер», официально завершившего работу 30 октября из-за нехватки топлива. У исследователей есть много поводов предполагать, что на обнаруженном объекте есть жидкая вода и, соответственно, жизнь.

Телескоп Кеплер помог найти очередную экзопланету пригодную для жизни

Экзопланета K2-288Bb расположена на расстоянии 226 световых лет от Земли, а именно в созвездии Тельца. Там есть система K2-288, состоящая из двух красных карликов разных размеров, отдаленных друг от друга на расстоянии 8,2 млрд км. Экзопланета крутится вокруг самой маленькой из них — она создает условия, где возможно существование воды в жидком виде. Он почти в два раза больше Земли, и год в ней длится всего один земной месяц.

Студентки Адина Файнстайн и Макенной Бристоу вместе проходили стажировку NASA и изучали данные, собранные телескопом «Кеплер». Практикантки обнаружили экзопланету транзитным методом, отслеживая моменты его прохождения на фоне красного карлика при помощи информации, записанной световыми датчиками телескопа. Им удалось зафиксировать только два транзита, а третий был найден силами пользователей форума Zooniverse. Разумеется, данные были проверены и подтверждены экспертами NASA.

Это очень впечатляющее открытие, учитывая необычный способ его обнаружения и довольно редкий размер экзопланеты.

Адина Файнштейн, аспирантка Чикагского университета

Ранее, благодаря данным Кеплера, астрономы нашли как минимум 2600 планет, 50 из которых могут быть такого же размера и температуры, что и Земля. Остановка его работы не означает, что ученые перестанут искать экзопланеты. Вместо вышедшего из строя аппарата поиском займется телескоп TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite). Также аналогичные исследования проводит обсерватория Хаббл, которая впоследствии будет заменена телескопом Джеймс Уэбб.

Хотите знать больше о космосе и технологиях? Подпишитесь и не забывайте заглядывать на наш канал на Яндекс.Дзен, где выходят статьи, которых нет на сайте!

1. Dottie Cragar Dottie Cragar 29.09.2020

I am frequently to blog writing and i really value your content. The write-up has truly peaks my rate of interest. I am going to bookmark your website as well as maintain looking for new details.

2. An outstanding share, I simply given this onto a colleague who was doing a little evaluation on this. And he actually got me breakfast due to the fact that I located it for him. smile. So let me reword that: Thnx for the treat! But yeah Thnkx for spending the moment to review this, I feel strongly regarding it and like finding out more on this subject. Ideally, as you become proficiency, would you mind updating your blog site with more information? It is very practical for me. Big thumb up for this blog post!

3. Jeffry Nicholas Jeffry Nicholas 07.10.2020

I discovered your site web site on the search engines and check a number of your early posts. Keep the very good operate. I just extra the RSS feed to my MSN News Reader. Looking for forward to reading more from you afterwards!…

4. Edmund Kreidel Edmund Kreidel 07.10.2020

This web page is usually a walk-through like the details you desired in regards to this and didn’t know who need to. Glimpse here, and you’ll definitely discover it.

5. You made some respectable points there. I viewed the web for the problem and located most people will support with your internet site.

6. Can I just state what an alleviation to discover a person that in fact understands what theyre talking about on the web. You most definitely understand how to bring a concern to light as well as make it essential. Even more individuals need to read this and also comprehend this side of the story. I angle think youre not extra prominent since you certainly have the gift.

7. Albina Mysliwiec Albina Mysliwiec 27.10.2020

The following time I read a blog, I really hope that it does not dissatisfy me as much as this. I mean, I know it was my selection to read, however I actually thought youd have something intriguing to say. All I listen to is a bunch of whimpering about something that you could take care of if you werent also active looking for focus.

8. is cbd snake oil is cbd snake oil 08.11.2020

After research study a few of the post on your site now, and also I absolutely like your means of blogging. I bookmarked it to my bookmark internet site list and also will be inspecting back quickly. Pls look into my website also and also let me know what you think.